Seo & Smm SMM. Стратегия - Стратегия для продвижения в социальных сетях - Шабалин, Сахаува (2017)

  • Автор темы Andrew
  • 393
  • Дата начала
A

Andrew

SMM. Стратегия - Стратегия для продвижения в социальных сетях - Шабалин, Сахаува (2017)
Авторы: Андрей Шабалин, Карина Сахаува


Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Чему Вы научитесь:
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.


Продажник:

Для возможности скачивания вам необходимо приобрести платную ПОДПИСКУ
 
Если Вам не удается скачать материал смотрите инструкции в разделе «Правила и инструкции»
Данный материал может быть удален по просьбе правообладателя
Сверху Снизу