Инструкции Я оплатил подписку, но статус ПРЕМИУМ не был присвоен.

Admin

Администратор
Регистрация
24.02.18
Сообщения
1.613
Реакции
417
Я оплатил подписку, но статус ПРЕМИУМ не был присвоен. Что делать?

1.
Убедитесь, что оплата была списана со счёта вашей банковской карты, кошелька, и т.д.

2. Обновите страницу нашего сайта в браузере. Обычно, статус назначается автоматически, но в редких случаях, система может назначить его спусти несколько минут.

3. Проверьте, назначен ли статус для вашего аккаунта. Для этого, кликните в верхнем меню в шапке сайта на иконку с название вашего логина 1 раз. Откроется окно, в котором вы увидите пометку PREMIUM, как показано на скриншоте:

screenshot_10-png.15091


4. Если всё из выше перечисленных 3-х пунктов вы проверили, но статус так и не было назначен, то просим вас направить обращение администратору сайта, или через форму обратной связи. Ссылка на форму обратной связи находится в самом низу страницы сайта.

Как правильно оформить обращение:

1.Укажите способ оплаты, которым вы воспользовались на нашем сайте.

Например:

Qiwi

Free-Kassa

Pay-Pal

2.Приложите квитанцию/электронный чек об оплате.

3.Дождитесь ответа от службы поддержки. Обычно, все запросы мы обрабатываем в течение нескольких часов, но в редких случая, возможна задержка.

Важно!
Без наличия квитанции, чека, или скриншота об оплате с вашего устройства, мы не гарантируем разрешение вопроса!
 
Сверху Снизу