Admin
Администратор
- Регистрация
- 24.02.18
- Сообщения
- 1.613
- Реакции
- 417
Я оплатил подписку, но статус ПРЕМИУМ не был присвоен. Что делать?
1. Убедитесь, что оплата была списана со счёта вашей банковской карты, кошелька, и т.д.
2. Обновите страницу нашего сайта в браузере. Обычно, статус назначается автоматически, но в редких случаях, система может назначить его спусти несколько минут.
3. Проверьте, назначен ли статус для вашего аккаунта. Для этого, кликните в верхнем меню в шапке сайта на иконку с название вашего логина 1 раз. Откроется окно, в котором вы увидите пометку PREMIUM, как показано на скриншоте:
4. Если всё из выше перечисленных 3-х пунктов вы проверили, но статус так и не было назначен, то просим вас направить обращение администратору сайта, или через форму обратной связи. Ссылка на форму обратной связи находится в самом низу страницы сайта.
Как правильно оформить обращение:
1.Укажите способ оплаты, которым вы воспользовались на нашем сайте.
Например:
Qiwi
Free-Kassa
Pay-Pal
2.Приложите квитанцию/электронный чек об оплате.
3.Дождитесь ответа от службы поддержки. Обычно, все запросы мы обрабатываем в течение нескольких часов, но в редких случая, возможна задержка.
Важно!
Без наличия квитанции, чека, или скриншота об оплате с вашего устройства, мы не гарантируем разрешение вопроса!
1. Убедитесь, что оплата была списана со счёта вашей банковской карты, кошелька, и т.д.
2. Обновите страницу нашего сайта в браузере. Обычно, статус назначается автоматически, но в редких случаях, система может назначить его спусти несколько минут.
3. Проверьте, назначен ли статус для вашего аккаунта. Для этого, кликните в верхнем меню в шапке сайта на иконку с название вашего логина 1 раз. Откроется окно, в котором вы увидите пометку PREMIUM, как показано на скриншоте:
4. Если всё из выше перечисленных 3-х пунктов вы проверили, но статус так и не было назначен, то просим вас направить обращение администратору сайта, или через форму обратной связи. Ссылка на форму обратной связи находится в самом низу страницы сайта.
Как правильно оформить обращение:
1.Укажите способ оплаты, которым вы воспользовались на нашем сайте.
Например:
Qiwi
Free-Kassa
Pay-Pal
2.Приложите квитанцию/электронный чек об оплате.
3.Дождитесь ответа от службы поддержки. Обычно, все запросы мы обрабатываем в течение нескольких часов, но в редких случая, возможна задержка.
Важно!
Без наличия квитанции, чека, или скриншота об оплате с вашего устройства, мы не гарантируем разрешение вопроса!